Инфографика для карточки товара стала обыденной для продавцов. С одной стороны, это хорошо, что вы стремитесь привлечь внимание к своему товару. С другой стороны, когда открываешь страницу маркетплейса, инфографика начинает казаться однообразной. Чтобы выделиться среди конкурентов, теперь нужно быть более креативным.

Первое изображение в карточке товара является важным фактором, влияющим на конверсию. Хорошая конверсия увеличивает шансы карточки товара попасть в топ поисковой выдачи.

Даже если конверсия карточки товара средняя по категории, товар всё равно нуждается в дополнительном стимулировании, например, в виде рекламы.

Что влияет на конверсию карточки?

Первая фотография в карточке товара имеет наибольшее влияние на конверсию. Она составляет около 40% успеха. Цена и скорость доставки также важны, но они составляют лишь по 20%. Остальные 20% приходятся на описание, характеристики и отзывы.

Поэтому важно уделять внимание каждой части карточки товара. При этом нужно помнить о своей аудитории и отвечать на её вопросы. Недостаточно просто сделать красивую фотографию. Нужно, чтобы она была релевантной для целевой аудитории.

Как сделать инфографику для Вайлдберриз или Озон правильно ?

1.Изучите рынок. Посмотрите, какие изображения товаров находятся в топе выдачи. Это поможет вам понять, какие элементы инфографики привлекают внимание покупателей.

2.Анализируйте конкурентов. Обратите внимание на их сильные и слабые стороны. Постарайтесь сделать свою инфографику лучше, чем у них.

3.Учитывайте особенности категории. Если в вашей категории преобладают фотографии, то инфографика может быть хорошим дополнением.

4.Не используйте фотографии поставщиков. Это может привести к тому, что ваш товар будет выглядеть так же, как товары других продавцов.

5.Важно обратить внимание на размеры товара на картинке в поисковой выдаче. Многие продавцы этого не делают. Когда вы открываете поисковую выдачу в своей категории, посмотрите, как ваш товар смотрится на фоне конкурентов. Иногда бывает, что товары у конкурентов занимают почти всю картинку, а ваш товар в два раза меньше. При этом вы можете добавить на картинку каких-нибудь собак, кошек или детей, и в итоге ваш товар будет выглядеть хуже, чем у конкурентов. Поэтому старайтесь, чтобы ваш товар на картинке был максимально большим. В идеале, если получится, сделайте его даже больше, чем у конкурентов. Конечно, он должен полностью помещаться в кадр. Кроме того, нужно добавить на картинку какой-то текст. В общем, нужно найти баланс между размером товара, текстом и другими элементами изображения.

6.Проводите A/B-тесты. Это самый эффективный способ узнать, какие изображения привлекают внимание покупателей. Поместите в одинаковые товары разные изображения. Через 7-10 дней сравните результаты. Иногда результаты бывают неожиданными.

7.Сосредоточьтесь на главном. Не вываливайте в инфографику всю информацию о товаре. Выберите самое важное, что нужно знать покупателям. Чтобы понять, что важно для покупателей, обратитесь к ним напрямую. Узнайте, что они спрашивают чаще всего о вашем товаре.

8. Найдите хорошего дизайнера, не пытайтесь делать все сами. Иногда селлеры пытаются сэкономить, в результате чего получаются очень нелепый результат.

Previous slide
Next slide

Вот несколько конкретных советов по созданию эффективной инфографики для карточки товара:

  • Используйте яркие и привлекательные изображения. Они должны быть высокого качества и хорошо отображаться на различных устройствах.
  • Делайте инфографику простой и понятной. Используйте понятный язык и избегайте сложных терминов.
  • Используйте четкие и понятные заголовки и подзаголовки. Они должны сразу сообщать покупателю, о чём идёт речь.
  • Используйте цифры и факты, чтобы привлечь внимание покупателей. Они помогут сделать инфографику более убедительной.
  • Сделайте инфографику интерактивной. Это позволит покупателям взаимодействовать с ней и получать больше информации.

Важно регулярно обновлять инфографику для товара. Покупатели быстро привыкают к однообразному контенту. Если вы используете одну и ту же инфографику в течение длительного времени, она может стать для них фоном, на который они не обращают внимания.

Недопустимые элементы в карточке товара

  • Цена товара. Не указывайте цену товара на главной странице карточки.
  • QR-коды, скидки, контакты и ссылки на сторонние сайты. Также не указывайте эти элементы на главной странице карточки.
  • Плашки с текстом «Хит продаж», «Лидер продаж», «Топ», «Лучшее», «Бестселлер». Такие плашки могут привести к блокировке карточки.
  • Призывы к действию на главном фото. Не указывайте на главном фото призывы к действию, такие как «Купить», «Оставить отзыв» и т. д
  • Для продавцов одежды: для товаров, которые не требуют примерки, например, носков, нижнего белья или головных уборов, можно использовать манекены, но для одежды: платьев, брюк, пиджаков и т. д., рекомендуется использовать модели, живых людей.

Функция мониторинга изображений и автоматическая настройка от Ecom Platform

Если вы продаете на Вайлдберриз и у вас не всегда хватает времени и средств для создания большого количества фотографий и инфографики для своих товарных карточек. В таком случае на помощь придет сервис Ecom Platform. В системе настроена функция, которая любые изображения в автоматическом режиме масштабирует под требования маркетплейса.

Посмотрите, как это быстро и удобно. Теперь, если у вас есть фотографии товара, но они слишком большие или не соответствуют техническим размерам ВБ, сервис сам это поправит.