Инфографика для карточки товара стала обыденной для продавцов. С одной стороны, это хорошо, что вы стремитесь привлечь внимание к своему товару. С другой стороны, когда открываешь страницу маркетплейса, инфографика начинает казаться однообразной. Чтобы выделиться среди конкурентов, теперь нужно быть более креативным.
Первое изображение в карточке товара является важным фактором, влияющим на конверсию. Хорошая конверсия увеличивает шансы карточки товара попасть в топ поисковой выдачи.
Даже если конверсия карточки товара средняя по категории, товар всё равно нуждается в дополнительном стимулировании, например, в виде рекламы.
Что влияет на конверсию карточки?
Первая фотография в карточке товара имеет наибольшее влияние на конверсию. Она составляет около 40% успеха. Цена и скорость доставки также важны, но они составляют лишь по 20%. Остальные 20% приходятся на описание, характеристики и отзывы.
Поэтому важно уделять внимание каждой части карточки товара. При этом нужно помнить о своей аудитории и отвечать на её вопросы. Недостаточно просто сделать красивую фотографию. Нужно, чтобы она была релевантной для целевой аудитории.
Как сделать инфографику для Вайлдберриз или Озон правильно ?
1.Изучите рынок. Посмотрите, какие изображения товаров находятся в топе выдачи. Это поможет вам понять, какие элементы инфографики привлекают внимание покупателей.
2.Анализируйте конкурентов. Обратите внимание на их сильные и слабые стороны. Постарайтесь сделать свою инфографику лучше, чем у них.
3.Учитывайте особенности категории. Если в вашей категории преобладают фотографии, то инфографика может быть хорошим дополнением.
4.Не используйте фотографии поставщиков. Это может привести к тому, что ваш товар будет выглядеть так же, как товары других продавцов.
5.Важно обратить внимание на размеры товара на картинке в поисковой выдаче. Многие продавцы этого не делают. Когда вы открываете поисковую выдачу в своей категории, посмотрите, как ваш товар смотрится на фоне конкурентов. Иногда бывает, что товары у конкурентов занимают почти всю картинку, а ваш товар в два раза меньше. При этом вы можете добавить на картинку каких-нибудь собак, кошек или детей, и в итоге ваш товар будет выглядеть хуже, чем у конкурентов. Поэтому старайтесь, чтобы ваш товар на картинке был максимально большим. В идеале, если получится, сделайте его даже больше, чем у конкурентов. Конечно, он должен полностью помещаться в кадр. Кроме того, нужно добавить на картинку какой-то текст. В общем, нужно найти баланс между размером товара, текстом и другими элементами изображения.
6.Проводите A/B-тесты. Это самый эффективный способ узнать, какие изображения привлекают внимание покупателей. Поместите в одинаковые товары разные изображения. Через 7-10 дней сравните результаты. Иногда результаты бывают неожиданными.
7.Сосредоточьтесь на главном. Не вываливайте в инфографику всю информацию о товаре. Выберите самое важное, что нужно знать покупателям. Чтобы понять, что важно для покупателей, обратитесь к ним напрямую. Узнайте, что они спрашивают чаще всего о вашем товаре.
8. Найдите хорошего дизайнера, не пытайтесь делать все сами. Иногда селлеры пытаются сэкономить, в результате чего получаются очень нелепый результат.
Вот несколько конкретных советов по созданию эффективной инфографики для карточки товара:
- Используйте яркие и привлекательные изображения. Они должны быть высокого качества и хорошо отображаться на различных устройствах.
- Делайте инфографику простой и понятной. Используйте понятный язык и избегайте сложных терминов.
- Используйте четкие и понятные заголовки и подзаголовки. Они должны сразу сообщать покупателю, о чём идёт речь.
- Используйте цифры и факты, чтобы привлечь внимание покупателей. Они помогут сделать инфографику более убедительной.
- Сделайте инфографику интерактивной. Это позволит покупателям взаимодействовать с ней и получать больше информации.
Важно регулярно обновлять инфографику для товара. Покупатели быстро привыкают к однообразному контенту. Если вы используете одну и ту же инфографику в течение длительного времени, она может стать для них фоном, на который они не обращают внимания.
Недопустимые элементы в карточке товара
- Цена товара. Не указывайте цену товара на главной странице карточки.
- QR-коды, скидки, контакты и ссылки на сторонние сайты. Также не указывайте эти элементы на главной странице карточки.
- Плашки с текстом «Хит продаж», «Лидер продаж», «Топ», «Лучшее», «Бестселлер». Такие плашки могут привести к блокировке карточки.
- Призывы к действию на главном фото. Не указывайте на главном фото призывы к действию, такие как «Купить», «Оставить отзыв» и т. д
- Для продавцов одежды: для товаров, которые не требуют примерки, например, носков, нижнего белья или головных уборов, можно использовать манекены, но для одежды: платьев, брюк, пиджаков и т. д., рекомендуется использовать модели, живых людей.
Функция мониторинга изображений и автоматическая настройка от Ecom Platform
Если вы продаете на Вайлдберриз и у вас не всегда хватает времени и средств для создания большого количества фотографий и инфографики для своих товарных карточек. В таком случае на помощь придет сервис Ecom Platform. В системе настроена функция, которая любые изображения в автоматическом режиме масштабирует под требования маркетплейса.
Посмотрите, как это быстро и удобно. Теперь, если у вас есть фотографии товара, но они слишком большие или не соответствуют техническим размерам ВБ, сервис сам это поправит.
Подпишись на экспертные статьи
Указывая свою почту вы соглашаетесь на обработку персональных данных