Маркетплейсы являются одним из самых популярных каналов продаж для бизнеса. Однако для того, чтобы успешно продавать на маркетплейсах, необходимо иметь эффективный инструмент для управления продажами. В этом кейсе мы рассмотрим, как онлайн сервис Ecom Platform помог компании ООО «Бумажный дом» увеличить продажи на маркетплейсах на 30%.

Дано: Компания ООО «Бумажный дом»

Деятельность: онлайн торговля на WB канцелярской и полиграфической продукцией 

 

 

Какие работы были проделаны:

В июле 2022 года внедрили сервис Ecom Platform, автоматически загрузили каталог товаров с WB, создали склады.

Компания ООО «Бумажный дом», столкнулась с проблемой управления продажами на маркетплейсах. Основная дилемма была со складами, остатки велись вручную из нескольких складов, это создавало следующие сложности:

  • Необходимость ручного ввода остатков с каждого склада. Это было трудоемко и занимало много времени.
  • Возможность ошибок при вводе остатков. Это могло привести к тому, что на маркетплейсах отображался неверный уровень остатков, что могло привести к срыву заказов.
  • Невозможность оперативного анализа ситуации со складами и остатками. Это затрудняло принятие решений о том, сколько товара необходимо отправлять на склады маркетплейсов.

В целом, ручное ведение остатков товаров на нескольких складах создавало серьезные проблемы для компании, которые могли привести к снижению продаж и ухудшению репутации.

Поэтому в первую очередь мы создали инструмент, который объединял данные о наличии всех товаров в единую структуру на платформе Ecom Platform и регулярно передавал информацию о наличии всех товаров на маркетплейсы.

Далее компания использовала функцию копирования для переноса необходимых товарных карточек с Wildberries на Ozon. Оставалось только заполнить недостающие характеристики, которые требуются Ozon.

Если бы менеджер копировал карточки вручную, это заняло бы гораздо больше времени. Как правило, создание одной карточки занимает у специалиста 50-60 минут. С помощью Ecom Platform это время сократилось до 15 минут.

Автоматический интеллектуальный маппинг платформы Ecom Platform также помог объединить товары на разных маркетплейсах по их характеристикам — артикулу и штрихкоду. Теперь не нужно вручную сверять каждую позицию.

Объединили все заказы с маркетплейсов в одном окне, что позволило менеджеру быстрее отслеживать текущие заказы и статусы их обработки. В этом же окне менеджер теперь печатает этикетки и штрих-коды, а также акты для работников склада. Благодаря этому менеджер стал обрабатывать заказы быстрее, что положительно сказалось на репутации магазина.

Благодаря автоматизации процессов размещения новых товарных карточек, масштабирования на другие площадки, работы со складами и остатками освободилось время, которое компания направила на рекламу и продвижение. Это позволило увеличить объем продаж на 30% за 2,5 месяца.

Итого, использование Ecom Platform позволило компании ООО «Бумажный дом» достичь следующих результатов:

  • Сократилось время на размещение карточек с 1 часа до 15 минут. Это стало возможным благодаря функционалу копирования и автоматизации процесса.
  • Сократилось количество ошибок при размещении карточек. Это связано с тем, что сервис помогает правильно заполнить все необходимые поля и избежать неточностей.
  • Стандартизировалась информация о товарах во всех еком каналах. Это упрощает работу с заказами и позволяет избежать ошибок.
  • Компания взяла под полный контроль склады и остатки. Это позволило лучше планировать поставки на склады маркетплейсов.
  • Ускорили обработку текущих заказов и улучшили репутацию бренда.
  • Продажи выросли на 30%. Это связано со всеми вышеперечисленными факторами.

Результаты от Ecom Platform:

Ecom Platform является эффективным инструментом для управления продажами на маркетплейсах. Он систематизирует всю операционную деятельность в единое окно, сокращает время на рутинные бизнес-процессы, тем самым повышая эффективность работы магазина и увеличивая тем самым объемы продаж.

Если вы хотите увеличить продажи на маркетплейсах, Ecom Platform — это отличный инструмент, который поможет вам достичь этой цели.

Дополнительные преимущества Ecom Platform:

  • Удобный и интуитивно понятный интерфейс. Ecom Platform имеет простой и понятный интерфейс, который позволяет легко и быстро выполнять все необходимые задачи.
  • Поддержка нескольких маркетплейсов. Ecom Platform поддерживает работу с крупнейшими российскими маркетплейсами, такими как Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркет.
  • Возможность формировать 100+ аналитических отчетов о текущем спросе, продажах, товарной оборачиваемости, прогнозировать прибыль и анализировать финансовые показатели эффективности

 

Если вы хотите попробовать применить сервис Ecom Platform для вашего магазина, просто заполните эту форму и мы свяжемся с вами.