Конкуренция на маркетплейсах, таких как Wildberries, Ozon или Яндекс Маркет, очень высока. Чтобы выделиться среди конкурентов и увеличить продажи, необходимо предложить покупателям что-то уникальное, чего они не могут найти у других продавцов. Вот несколько советов, как отстроиться от конкурентов без демпинга:
1.Проанализируйте своих конкурентов на Озон или Вайлдберриз. Узнайте, что они продают, по каким ценам, какие у них условия доставки и обслуживания. Определите, в чем вы можете превзойти их и выделиться на фоне них.
2. Разработайте уникальное торговое предложение (УТП) для Озон и/или Вайлдберриз. Это может быть особый продукт, инновационная функция, высокое качество или уникальный опыт обслуживания. Выявите преимущества вашего продукта или сервиса и подчеркните их в своем УТП.
3.Создайте сильный бренд. Ваш бренд должен быть уникальным и соответствовать вашей целевой аудитории. Определите ценности, которые важны вашим клиентам, и передавайте их через дизайн логотипа, упаковки, сайта и других элементов брендинга.
Маркетинг на маркетплейсах: создаем УТП и увеличиваем продажи на Озон, Вайлдберриз, Яндекс Маркет
4.Концентрируйтесь на качестве продукта и услуг. Уверенность в качестве поможет вам удерживать клиентов и создавать лояльность. Внимательно выбирайте своих поставщиков и контролируйте процесс производства или обслуживания.
5.Обеспечьте личный подход к каждому клиенту. Постарайтесь понять их потребности и ожидания, и предоставьте индивидуальное обслуживание. Отвечайте на вопросы и запросы клиентов оперативно и дружелюбно. Уделите внимание послепродажному обслуживанию.
6.Будьте в тренде и следите за новыми технологиями, тенденциями и потребностями рынка. Инновируйте и развивайтесь, чтобы быть впереди конкурентов. Постоянно ищите возможности для улучшения продуктов, процессов или услуг.
7.Используйте разнообразные маркетинговые каналы для продвижения своих продуктов. Возможности для продвижения включают контент-маркетинг, социальные сети, рекламу, партнерские программы и т.д. Создайте ценность для клиентов через информативный и полезный контент, советы и экспертное мнение.
8.Рассмотрите возможность сотрудничества с другими продавцами или поставщиками на маркетплейсе. Это может помочь вам расширить ассортимент товаров, увеличить доступность и предложить комплексные решения для клиентов. Задумайтесь о создании партнерских программ, где вы можете предложить дополнительные бонусы или скидки при совместных покупках у вас и вашего партнера.
9.Активно собирайте обратную связь от своих клиентов. Они могут дать вам ценные идеи и предложения по улучшению продукции или сервиса. Следите за отзывами и рейтингами вашего магазина и продуктов на маркетплейсе. Реагируйте на них, отвечайте на вопросы и устраняйте возникающие проблемы.
10.Создайте программу лояльности и стимулируйте повторные покупки. Предоставляйте эксклюзивные предложения, скидки или бонусы для постоянных клиентов. Поддерживайте коммуникацию со своими клиентами через рассылки, персонализированные предложения и уведомления о новинках.
Менеджер маркетплейсов: как достичь успеха в работе и как может помочь сервис Ecom Platform
11.Контролируйте цены. Вместо демпинга и снижения цен фокусируйтесь на добавлении дополнительной ценности для ваших продуктов или услуг. Это может быть дополнительная гарантия, расширенный сервис поддержки или уникальные функции. Обеспечьте прозрачность цен, чтобы клиенты знали, что они получают лучшую стоимость за свои деньги.
12.Уделите внимание каждой детали вашего бизнеса, начиная от упаковки и доставки до пользовательского интерфейса на маркетплейсе. Стремитесь к безупречному исполнению заказов, быстрой доставке и высокому уровню обслуживания.
Отличаться от конкурентов не всегда означает снижение цен. Сфокусируйтесь на создании уникального опыта для клиентов, предоставлении высокого качества и добавлении ценности в свои продукты и услуги.
Подпишись на экспертные статьи
Указывая свою почту вы соглашаетесь на обработку персональных данных