Первое, что видит покупатель, зайдя на маркетплейс, — это карточки товаров. От того, насколько привлекательны фото, цены и описания, зависит, купит он этот товар или нет. Поэтому рассказываем как правильно добавить карточку на Вайлдберриз.  

В личном кабинете продавца найдите раздел «WB Партнёры», кликните на «Товары» и затем на «Карточки товаров». В появившемся окне нажмите кнопку «Добавить»

Загрузка товаров может осуществляться вручную, по шаблону или с помощью сервиса Ecom Platform

Ручной способ

Этот способ подходит, если у вас небольшое количество товаров и есть время на их заполнение. Для добавления товара вручную необходимо заполнить следующие поля:

  • Название товара
  • Характеристики товара
  • Описание товара
  • Фото и видео товара
  • Цена товара
  • Доступность товара

Если у вас заведен какой-то товар, то на его основании можно так же добавить последующий. Для этого импортируйте товар  с помощью артикула и добавьте недостающие описания.

По шаблону

Этот способ подходит, если у вас большое количество однотипных товаров. Для добавления товаров по шаблону необходимо скачать шаблон из личного кабинета продавца, заполнить его и загрузить.

Такой способ подойдет если значимые характристики у товаров совпадают. Если же нет тогда сгруппируйте товары по кластерам и поочередно загружайте.

С помощью сервиса Ecom Platform

Удобный способ, если вам нужно быстро скопировать карточки с Вайлдберриз на Озон или наоборот. Всего в 2 клика можно перенести товарную карточку с одного маркетплейса на другой, останется лишь заполнить индивидуальные поля для конкретной площадки. 

Как добавить фото и видео в карточку товара

Чтобы добавить медиаконтент в карточку  нажмите на «+» и добавьте изображения, соответствующие требованиям площадки.

Далее, необходимо заполнить все требуемые поля. На сегодняшний день их около 30.

Название товара

Название товара должно быть кратким и информативным, не более 40 символов. Как правило указывают тип товара, модель и высокочастотный ключ для лучшего ранжирования карточки

Например: Tefal / Чайник электрический металлический 2 л

Tefal – бренд подставляется автоматически
Чайник электрический – тип товара
Металлический – особенность и сео ключ
2л – важная характеристика при выборе чайника.

Характеристики

Характеристики товара должны быть полными и актуальными. Они должны содержать всю необходимую информацию о товаре, чтобы покупатель мог принять решение о покупке.
Поля со значками молнии обязательны для заполнения. Остальные поля можно не заполнять, но это может снизить шансы продвинуть товар в поиске

• В зависимости от категории, в которой размещается ват продукт Вам предстоит заполнить: Артикул
• Цвет
• Описание
• Возрастные ограничения
• Габариты
• Комплектацию
• Материал изделия
• Изображения
• Видео
• Состав
• Размерный ряд
• Цены

Рекомендации для описания: Пишите описания, как будто отвечаете на вопросы покупателя. Представьте, что бы спросил клиент, если бы он пришел в магазин и выбирал ваш товар на полке. Не пишите художественные описания, как в соцсети. Акценты нужно делать на практических свойствах товара

Рекомендации для изображений: старайтесь не использовать фотографии поставщиков и не используйте чужие фотографии. Основная ваша задача – визуально выделиться на фоне конкурентов, поэтому пофантазируйте. Посмотрите, что делают ваши конкуренты и придумайте как вы сможете сделать лучше и интереснее. Так же постарайтесь сделать видео товара, которое покажет использование продукта в его естественной среде. Например, если это горшок для цветка, то покажите как он выглядит в интерьере и с растущим в нем цветке.

Баркод (штрихкод).

Это индивидуальный номер для каждой единицы товара для работников склада. Его можно сформировать в личном кабинете WB, Озон и Я.Маркет либо в сервисе Ecom Platform
Документация. Там же в карточке добавьте сертификаты или декларации на товар.

Как добавить цвет в карточку товара

Чтобы добавить цвет воспользуйтесь выпадающим списком в товарной карточке.

Как объединить карточки товара

Если продаете одинаковые товары, которые отличаются лишь 1 характеристикой , то лучше всего будет объединить такие товары в одну товарную карточку. Например, платья, которые отличаются, только цветом, можно объединить таким способом. Слева найдите товар и объедините их в единое целое.