Рекомендация эксперта:

Артем Назаров, маркетолог-аналитик сервиса Ecom Platform

Как быстро вывести карточку товара в ТОП Вайлдберриз . Разберем работающие методы в 2024 году.

Как поднять карточку на Вайлдберриз в поиске

В мире онлайн-торговли выделиться среди многочисленных конкурентов – это искусство, требующее стратегии, усилий и терпения. Особенно актуально это на Wildberries, одной из крупнейших электронных площадок России и стран СНГ. В этой статье я хочу поделиться с вами проверенным планом действий, который поможет вам вывести ваш товар в топ Wildberries даже в условиях высокой конкуренции.

Да, вы можете возразить, что достаточно сделать большое число самовыкупов и через неделю вы будете уже в ТОПе. С одной стороны, я соглашусь — самовыкупы по-прежнему работают, но делать их стало значительно сложнее и намного дороже. И если у вас нет полумиллиона рублей и выше на такие операции, то лучше использовать «белые» инструменты продвижения.

Все нижеперечисленные инструменты дадут результат не за неделю, а за месяц-два-три, но результаты будут надежными и позволят вам стабильно закрепиться в нише.

Наполнение карточки товара

Америку вам тут не открою. Но чтобы вывести товар в топ Вайлдберриз — оптимизация это, действительно, первое, с чего нужно начать.

Для привлечения внимания покупателей и поисковых систем необходимо провести тщательную SEO-оптимизацию.

  • Используйте релевантные ключевые слова в названии, описании и характеристиках товара.
  • Проведите анализ конкурентов, чтобы определить, какие слова они используют, и внесите соответствующие коррективы.

Обязательно добавьте:

  • Качественные фотографии товара с разных ракурсов.
  • Видеообзор, демонстрирующий его преимущества.
  • Инфографику, которая станет эффективным инструментом для привлечения внимания и дополнит описание товара. 

Не скупитесь на хорошего дизайнера: качественные фото и дизайн – это то, что в первые доли секунды производит впечатление о вашем товаре. Если с первого взгляда ваша инфографика не зацепила, потом вернуть пользователя будет гораздо сложнее. 

Не забывайте о важности отзывов: мотивируйте покупателей оставлять их и оперативно реагируйте на них.

Влияние индекса локализации на позиции

Локализация – один из важнейших показателей Wildberries, на который многие селлеры почему-то не обращают внимания. Совершенно зря! В 2024 году он будет сильно влиять на выдачу. Если не предпринять усилий на его повышение, все продвижение станет бесполезным.

В чем суть? Индекс локализации показывает, как быстро вы сможете доставить товар до покупателя. Чем больше товаров распределено по складам, тем быстрее их будут доставлять, независимо от местонахождения покупателей

Однако отгружать товары по всей России бездумно и перезагружать склады неправильно. В начале нужно:

  • Проанализировать спрос в регионах.
  • Оценить оборачиваемость вашего товара.
  • Рассчитать стоимость логистики.
  • Узнать, где у конкурентов больше продаж.

На основе этих данных выработайте складскую стратегию. В среднем 4-5 складов для отгрузки будет достаточно.

Да, затраты на логистику вырастут, но эти затраты окупятся за счет новых продаж. К тому же при высоком индексе локализации их можно будет резко сократить.

Таким образом, чтобы поднять в топ карточку на Вайлдберриз — поднимайте ваш индекс локализации.

Самовыкупы

Еще раз вернемся к этой истории, но с оговоркой:

  • Когда вы правильно оформили карточку товара и распределили товары по складам, можно приступать к продвижению.

Если вы только запускаете товар, который никогда не был в продаже, я рекомендую произвести хотя бы 1-3 выкупа, чтобы получить 1 отзыв. Продвигать товар без отзывов нельзя.

Запуск внутренней и внешней рекламы Вайлдберриз

В 2024 году внутренняя реклама делится на рекламу в поиске и авторекламу.

Автоматическое продвижение пока работает эффективнее, но подходит только для тех, у кого уже есть какие-то позиции.

Например:

  • Если вы находитесь на 130 месте, автореклама за 150 рублей/1000 показов поднимет вас в ТОП 10.
  • Но если вы находитесь на 1500-3000 позиции, реклама поднимет вас, конечно, но будет стоить намного дороже: тысяча показов будет стоить уже 1500-2000 рублей.

В таких случаях лучше воспользоваться рекламой через поиск. Для старта она будет эффективнее. В этом случае вы платите за конкретное место.

Главное — получить немного заказов, чтобы раскрутить карточку и поднять позиции хотя бы до ТОП 100. Тогда уже есть смысл запускать автоматическую рекламу.

С недавних пор появился СУПЕРБУСТ. Этот способ рекламирования основан на том, чтобы максимально дешево начать показываться выше своих конкурентов. Рекомендую к использованию.

Внешняя реклама также хорошо помогает получить трафик на карточку товара:

  • Яндекс Директ
  • Вконтакте
  • Риллсы в Нельзяграмм
  • ТикТок
  • Ютуб шортсы
  • Телеграм
  • Блогеры

В принципе, этих 4 пунктов уже будет достаточно для старта продвижения. Чем быстрее вам нужен результат, тем глубже нужно погрузиться в каждый шаг.

Если нужен результат за 5-12 дней — работайте над индексом локализации и делайте больше самовыкупов (с умом!).

Догнать до ТОПа останется только авторекламой.

Если вам нужно получить личную консультацию либо помочь с продвижением ваших карточек свяжитесь со мной заполнив форму обратной связи!