Среди опытных бизнесменов существует мнение, что любой товар прежде чем выводить в продажи необходимо протестировать. Но как проводить тестирование товара на маркетплейсах, в каких количествах и за какое срок остается предметом обсуждения. Пошаговая инструкция по тестированию товара 1.Тестируем только 1 товар Многие лекторы, коучи в онлайн-школах на своих вебинарах предлагают заводить по 5, 10, 20 […]
Платформа для автоматизации продаж на маркетплейсах Ecom Platform представляет новый функционал, предназначенный для продавцов, активно использующих несколько аккаунтов на различных торговых площадках или имеющих несколько юридических лиц. Мы рады представить инновационное решение для продавцов – функционал «Мультиаккаунт». Он позволит вам объединить все ваши торговые площадки в единую систему управления, оптимизируя бизнес-процессы и повышая эффективность работы. […]
Маркетплейс Ozon продолжает активно развиваться и внедрять инновационные решения, направленные на оптимизацию бизнес-процессов и улучшение пользовательского опыта. Одним из таких нововведений стал запуск тарифа «Эконом», который призван сделать продажу недорогих товаров более выгодной и доступной Что такое квант на Озон Квант — это минимальная единица товара, которая принимается к обработке на складе Ozon. Иными словами, […]
Цена товара на Вайлдберриз – это один из важнейших факторов, влияющих на его продажи. От правильной ценовой стратегии зависит не только ваша прибыль, но и то, насколько ваши товары будут привлекательны для покупателей. В этой статье мы расскажем вам о всех нюансах ценообразования на Wildberries, а также поделимся полезными советами, которые помогут вам установить оптимальную […]
Анализ конкурентов на Вайлдберриз или Озон – это неотъемлемая часть успешной работы любого продавца. Он позволяет: Оценить текущую рыночную ситуацию: уровень конкуренции в нише, ассортимент товаров, представленных конкурентами, ценовую политику, маркетинговые стратегии конкурентов Выявить свои сильные и слабые стороны: сравнить свои товары и цены с предложениями конкурентов и найти точки роста и конкурентные преимущества Разработать […]
Понимание ключевых показателей, таких как маржа и маржинальность на маркетплейсах, имеет решающее значение для успеха продавцов на этих платформах. Что такое маржа Маржа — это разница между выручкой (отпускной ценой) и себестоимостью. Данный показатель измеряется в рублях и позволяет увидеть, сколько у компании остается денег, после продажи товара за вылитом переменных расходов. Переменные расходы (или […]
В условиях стремительного роста онлайн-торговли и ужесточающейся конкуренции магазинам жизненно необходимо оптимизировать бизнес-процессы. Дублирование информации о товарах в товароучетной системе и в личном кабинете на маркетплейсе – это вчерашний день. Такой подход не только отнимает драгоценное время и силы, но и чреват ошибками, которые могут привести к упущенной прибыли, штрафам, негативным отзывам клиентов и даже […]
В этой статье мы подробно рассмотрим правила маркировки «Честный знак» для Wildberries, чтобы вы могли без проблем продавать свою продукцию на этой популярной торговой площадке. Что такое Честный знак и зачем он нужен Честный знак — это национальная система маркировки товаров, которая введена в России для защиты потребителей от контрафакта и обеспечения легального оборота продукции. Система […]
Вайлдберриз: потерялся товар — с таким запросом к нам обратился пользователь с вопросом, что ему делать. А Вы когда-нибудь сталкивались с тем, что ваш товар, отправленный на склад Wildberries или Ozon , бесследно исчезал? К сожалению, это не единичные случаи. «Потеряшки» на маркетплейсах — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются многие продавцы. В этой статье […]
Демпинг на маркетплейсах — это продажа товаров по цене ниже их рыночной стоимости, а иногда и ниже себестоимости. Эта практика становится всё более распространённой, что негативно влияет на всю экосистему онлайн-торговли. Содержание Плюсы и минусы демпинга Риски и последствия снижение стоимости Принудительный демпинг на Озон или Вайлдберриз Как бороться с демпингом на маркетплейсах Плюсы и […]